ИТОГИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ МАРКЕТОЛОГ СОДРУЖЕСТВА 2005 ГОДА» В КЛУБЕ ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «ЛУДИНГ» — новости компании ЛУДИНГ
20.02.2006

ИТОГИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ МАРКЕТОЛОГ СОДРУЖЕСТВА 2005 ГОДА» В КЛУБЕ ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «ЛУДИНГ»

Подведены итоги конкурса «Лучший маркетолог Содружества» в Клубе Дилеров компании «ЛУДИНГ» в 2005 году.

За прошедший год профессиональные встречи маркетологов на мастер-классах и конференциях способствовали разработке и внедрению оптимального маркетингового сопровождения продаж продукции компании «ЛУДИНГ» и укреплению дистрибуционного статуса приоритетных брендов Ассортиментного портфеля Компании.

Мы признательны всем членам Содружества маркетологов за активную профессиональную позицию, творческий подход при разработке эффективных маркетинговых инструментов продвижения.

Поздравляем победителя – директора по маркетингу компании «Прикуп» из г. Саратов Винокурова Илью. Желаем ему дальнейших творческих и профессиональных успехов. Кроме того, лучший маркетолог 2005 года Содружества премируется поездкой в Шотландию в мае 2006 года и становится первым участником конференции маркетологов Содружества, которая пройдет в июле 2006 года в Бордо. Самые активные коллеги из компаний - партнеров с лучшими показателями по участию в маркетинговых программах компании «ЛУДИНГ» также смогут посетить компанию «Жинесте» во Франции, прослушать лекции в Академии Бордо с вручением сертификата Академии, обменяться опытом и профессиональными секретами с маркетологами из всех регионов России.

Таблица результатов начисления баллов по конкурсу «Лучший маркетолог 2005 года» (MS Excel)

Февраль 2006
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Личный кабинет
+7 (495) 99-444-77 In English
1 упаковка
Перейти к оформлению