«ЛУДИНГ» по-новому — новости компании ЛУДИНГ
26.01.2011

«ЛУДИНГ» по-новому

За 18 лет своего существования, группа компаний «ЛУДИНГ» превратилась в эксперта алкогольного рынка. В связи с этим было принято решение подвести итог проделанной работы, наметить направление дальнейшего развития бренда «ЛУДИНГ» и произвести его рестайлинг.

На основе опросов клиентов и работы фокус-групп были выделены три основных понятия, которые ассоциируются с брендом «ЛУДИНГ». Это верность лучшим традициям предпринимательства, надежность в отношениях с партнерами, высокое качество продукции. Три этих вектора легли в основу нового слогана, который теперь звучит так «Традиции. Надежность. Качество».

Изменилась и визуализация бренда. На смену бокалу пришла латинская буква L, украшенная гроздью винограда, которую по-прежнему крепко держат два льва, олицетворяющие силу и успех. Буква L стала символом нового витка развития компании, о чем можно догадаться по названиям проекта L-wine и журнала L.

Произведенный рестайлинг отражает суть компании «ЛУДИНГ» - современной, мощной и динамично развивающейся бизнес-структуры, уверенно стоящей на трех слагаемых своего успеха: традициях, надежности и качестве.

Январь 2011
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Личный кабинет
+7 (495) 99-444-77
1 упаковка
Перейти к оформлению