НАПИТКИ КОМПАНИИ «ЛУДИНГ» УДОСТОЕНЫ ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕГУСТАЦИОННОГО КОНКУРСА ВИН И СПИРТНЫХ НАПИТКОВ «ВИННАЯ КАРТА OPEN – 2008» — новости компании ЛУДИНГ
16.04.2008

НАПИТКИ КОМПАНИИ «ЛУДИНГ» УДОСТОЕНЫ ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕГУСТАЦИОННОГО КОНКУРСА ВИН И СПИРТНЫХ НАПИТКОВ «ВИННАЯ КАРТА OPEN – 2008»

16 апреля прошёл V Международный дегустационный конкурс вин и спиртных напитков «Винная карта Open – 2008». Это событие призвано поднять авторитет России как импортёра алкогольной продукции и развить рынок спиртных напитков в целом.

В конкурсе приняло участие 27 российских дистрибьюторов вместе с компаниями-производителями из Австрии, Венгрии, Швейцарии, Франции, Испании, Португалии, Японии и США. Информируя целевую аудиторию о лучших мировых напитках, конкурс явился серьёзным испытанием даже для самых маститых представителей алкогольного рынка.

Компания «ЛУДИНГ» блестяще прошла все этапы проверки на качество, став одной из немногих, кто заслужил высшие награды за качество импортируемой продукции. Поставляемые ею вина Falconeri Cabernet Sauvignon di Toscana (Azienda Uggiano, Италия), Notas de Guarda Carménère (Vina Santa Helena), Ontañon Gran Reserva (Bodegas Ontañon, Испания) и Petraia Merlot di Toscana (Azienda Uggiano, Италия) были удостоены золотых медалей конкурса по итогам «слепой» дегустации. Серебряными медалями отметили вина Château de Paranchére (Gaudinet Winexport, Франция), Domaine des Chateauneuf-du-Pape (Chanssaud, Франция), Dinastia Vivanco Reserva (Bodegas Dinastia Vivanco, Испания), Ontanon Myphologial Collection Gran Reserva (Bodegas Ontañon, Испания) и Riesling Grand Cru Muenchberg (Gisselbrecht, Германия).

Напитки оценивали ведущие эксперты отрасли. Уникальность конкурса заключалась в исключительной принципиальности и непредвзятости судей – здесь не было возможности лёгкой победы за счёт имени, брэнда, авторитета и пр.; главным достоинством «Винной карты» явилась именно независимая профессиональная экспертиза поставляемой в Россию продукции.

Отрадным явился факт достойного выступления на таком уровне – ведь, несмотря на многочисленные официальные признания на российском и международном алкогольных рынках, компания «ЛУДИНГ» всегда отличалась и отличается принципиальным подходом к качеству продукта и максимально адекватной оценки своей работы.

Апрель 2008
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 24 25
26
27
28
29
30
Личный кабинет
+7 (495) 99-444-77 In English
1 упаковка
Перейти к оформлению