ProWein – 2011: стенд ГК «ЛУДИНГ» виден всем — новости компании ЛУДИНГ
27.03.2011

ProWein – 2011: стенд ГК «ЛУДИНГ» виден всем

С 27 по 29 марта 2011 года в выставочном центре Дюссельдорфа прошла ежегодная выставка ProWein. В этом году в ней приняли участие более чем 3600 экспонентов из 50 стран. Количество посетителей выросло по сравнению с прошлым годом на 5%. На ProWein пришло примерно 38 000 человек, а это на самом деле не мало – здесь и закупщики из Великобритании, США, Канады, Скандинавии, Восточной Европы.

Как правило, представители алкогольных компаний из России отказываются от застройки стендов на этой выставке. Как заметил журналист ALCOEXPERT.RU: «Сама же выставка показала, что наиболее серьезно к участию подходит компания «ЛУДИНГ». Это одна из немногих (я насчитал две!!!) российских компании, имеющая на ProWein собственный стенд. Невзирая на экспозицию собственных брендов коньяка, по признанию менеджеров компании, основная задача выставки – переговоры с поставщиками. Разумеется, компания ведет такие переговоры не только на выставках и не только на ProWein. Год начинает ПРОДЭКСПО, потом ProWein, VinItaly (Верона), VinExpo (Бордо), ну и далее, по кругу. Столь основательный подход к закупкам, несомненно, лишний раз подтверждает активную позицию «ЛУДИНГА» в секторе импорта, и, что отрадно, - публичность компании, и её уверенность в завтрашнем дне».

Безусловно, ProWein – масштабное мероприятие, но очень короткое, которое идет, по сути дела, два дня. На третий день все участники уже собираются по домам.

«За эти три дня нужно успеть сделать очень многое, - рассказывает директор Департамента стратегического анализа и управления ассортиментом компании «ЛУДИНГ» Ирина Гусейнова.- Нужно найти интересные новые контакты. Так, в этом году мы заключили контракт с Новой Зеландией. Оттуда к нам идут две новые позиции вина Little beauty для сегмента HoReCa. Вино – потрясающее! Также состоялись необычные встречи с производителями бургундских вин, тем более, что сегодня потребитель явно заинтересован этим продуктом. Еще в этом году многие компании выставляли новую продукцию по игристым винам. Это особенно запомнилось мне».

Ирина Гусейнова, директор Департамента стратегического анализа и управления ассортиментом, на выставке ProWein в Дюссельдорфе

Март 2011
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Личный кабинет
+7 (495) 99-444-77 In English
1 упаковка
Перейти к оформлению