В РАМКАХ «СОДРУЖЕСТВА МАРКЕТОЛОГОВ» КЛУБА ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «ЛУДИНГ» ПРИГЛАШАЕМ МОЛОДЫХ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДАЖ. — новости компании ЛУДИНГ
22.10.2005

В РАМКАХ «СОДРУЖЕСТВА МАРКЕТОЛОГОВ» КЛУБА ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «ЛУДИНГ» ПРИГЛАШАЕМ МОЛОДЫХ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДАЖ.

Уважаемые Партнеры!

В рамках «Содружества маркетологов» Клуба Дилеров компании «Лудинг» приглашаем молодых начинающих специалистов отдела маркетинга на обучение по вопросам маркетингового сопровождения продаж.

Темы обучения:

  1. Основные понятия и принципы маркетинга.
  2. Маркетинговое управление каналами дистрибуции:
  • Маркетинговый аудит торговой точки;
  • Мерчендайзинг-анализ;
  • Мерчендайзинг – эффективный инструмент управления продажами;
  • Разработка программ мотивации для всех звеньев товаропроводящей цепочки ( на примере адаптирования федеральных программ компании «Лудинг»);
  • Оценка результативности маркетинговых программ и эффективности на перспективу.
  1. Сетевой ритейл,  как катализатор развития региональной розничной сети:
    • Формирование спецификаций для сетевых магазинов;
    • Оптимизация листинга;
    • Маркетинговое сопровождение продаж в сетях.
  2. Преимущества сетевого ритейла в формировании дистрибуционного статуса брендов.
  3. Политика ценового регулирования – инструмент управления продажами и каналами дистрибуции.

Обучение состоится  22 – 23 октября и 12 – 13 ноября  и будет проходить в Учебном центре компании «Лудинг».

Компания «Лудинг» обеспечивает оплату за проживание.

С уважением,

Директор по маркетингу 

компании «Лудинг»                                                                                    Сейрик Л.А.

Октябрь 2005
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 27
28
29
30
31
Личный кабинет
+7 (495) 99-444-77 In English
1 упаковка
Перейти к оформлению