«ВИННАЯ ДОРОГА» БОРДО — новости компании ЛУДИНГ
06.12.2006

«ВИННАЯ ДОРОГА» БОРДО

В начале октября компания «ЛУДИНГ», провела, ставшую уже традиционной, маркетинговую конференцию «Содружества Маркетологов» Клуба Дилеров Компании. В этом году мероприятие прошло в главном офисе компании Ginestet, расположенном в местечке Кариньян-де-Бордо французской провинции Бордо.

Главной темой конференции стал доклад «Синергетический эффект в каналах дистрибуции». Повестка дня включала широкий спектр вопросов, в числе которых были: управление товарными запасами, бюджетирование маркетинговой деятельности, выбор партнера в регионе, формирование тактических действий, соответствующих стратегической концепции продвижения приоритетных брендов компании «ЛУДИНГ», организация гармоничного взаимодействия специалистов на местах, а также поддержание сбалансированного ассортиментного портфеля и стабильное выполнение плановых показателей.

Директор по маркетингу Дома Ginestet , господин Аксель Вале представил доклад о маркетинговой политике компании, о партнерах во Франции и за границей, об основных линейках вин, производимых компанией на ее винодельнях. Затем господин Бертран Карль, директор по винам Гран Крю рассказал о тонкостях продаж вин Гран Крю на медународном рынке. Далее участников конференции пригласили осмотреть полностью автоматизированные производственные линии компании Ginestet, а также винохранилища с дубовыми бочками для выдержки вин.

Программа конференции продолжилась тренингом в Винной Академии Жинесте (Ginestet Wine Academy), который провел инженер-энолог Филипп Эбрар. Интересной и познавательной частью обучения стала практическая работа по составлению образца вина Ginestet Bordeaux 2005 из четырех исходных вин. После успешной сдачи теста генеральный директор компании Ginestet Кристиан Дельпёк торжественно вручил менеджерам компании «ЛУДИНГ» дипломы Винной Академии Жинесте.

После конференции, участники тура отправились в увлекательную поездку по красивейшим винодельческим хозяйствам Бордо, в которой получили массу интересной и полезной информации.

Гости посетили замок Chateau Gruaud Larose (аппеласьон Сент-Жульен), а также Chateau Chasse-Spleen и Chateau Citran (аппеласьон Мули-ан-Медок). Вина этих винодельческих хозяйств Гран Крю, импортируются компанией «ЛУДИНГ» в Россию: Chateau Chasse-Spleen Cru Bourgoix Exceptionelle, L’Oratoir de Chasse-Spleen, Chateau Citran Cru Bourgoix Haut Medoc, Le Moulin de Citran, Chateau Gruaud Larose Grand Cru Classe, Larose de Gruaud.

Медок встретил гостей замечательной солнечной погодой. С высоты башни замка Chateau Gruaud Larose, открылся потрясающий вид – практически весь регион Медок предстал как на ладони. Приятно поразил гостей и особый приём оказанный группе – на флагштоке башни развевался государственный флаг России.

Во время осмотра винодельни, энолог замка объяснил, что посещение хозяйства в начале октября – это большая удача, поскольку у вин нового урожая еще не закончился процесс ферментации. Убедиться в этом помогла сравнительная дегустация вина 5-дневного и 7-дневного брожения.

Визит в Chateau Gruaud Larose закончился посещением хранилища лучших вин замка: за железными решетками в полумраке лежали «магнумы» 1937, 1945, 1953, 1961 годов урожая и других удачных миллезимов.

Следующим винодельческим хозяйством, которое посетили участники тура, стал живописный замок Chateau Citran – памятник архитектуры XVIII-XIXвв. Владельцем винодельни и замка Chateau Citran является Антуан Мерло, президент Groupe Taillan (в нее входят такие известные компании как Ginestet, Vins et D?couvertes ZL Grande Champagne, La Compagnie Rhodanienne). Продукция этого винодельческого хозяйства считается в аппеласьоне О-Медок эталоном качества.

В честь российских гостей владельцы замка устроили роскошный обед по всем канонам высокой французской кухни. Тонкие гастрономические сочетания вина Chateau Citran 2000 года и каре ягнёнка, фуа гра и вина Le Moulin de Citran, и других изысканных блюд продемонстрировали исключительные качества вин Chateau Citran и никого не оставили равнодушными.

Поездка завершилась торжественным ужином, на котором было сказано много теплых слов в адрес руководства компании «ЛУДИНГ», организовавшей поездку своих партнёров. Вместе с полезным и приятным времяпрепровождением, участники всесторонне оценили практические инструменты, которые способны значительно улучшить развитие бизнес-процессов.

Декабрь 2006
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Личный кабинет
+7 (495) 99-444-77 In English
1 упаковка
Перейти к оформлению