Журнал L стал лучшим клиентским медиа 2012 года — новости компании ЛУДИНГ
04.04.2012

Журнал L стал лучшим клиентским медиа 2012 года

4 апреля 2012 года в Москве, в здании «РИА НОВОСТИ» на Зубовском бульваре, состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа года 2012». Оценка и сбор изданий проводилась с 15 октября 2011 года по 20 марта 2012 года Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Для оценки изданий оргкомитет конкурса ежегодно создает экспертный совет, куда приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. Результаты работы экспертного совета рассматриваются и утверждаются оргкомитетом конкурса, который проводится при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП); Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ); Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); ИД «МедиаХаус»; Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР); Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП); Рекламной Федерации Регионов (РФР).

Компания «ЛУДИНГ» победила в номинации «Корпоративные медиа. Клиентский журнал». Диплом победителя получил журнал L, который входит в составляющую проекта сектора HoReCa L-wine.

Все номера журнала L можно посмотреть по ссылке: /ru/company/magazine/ .

Апрель 2012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Личный кабинет
+7 (495) 99-444-77 In English
1 упаковка
Перейти к оформлению