Ищем старшего бренд-амбассадора категории «Вино» в команду LUDING GROUP
Хотите работать в команде одного из крупнейших игроков алкогольного рынка, формировать винные тренды, участвовать в создании и продвижении новых российских брендов? Станьте старшим бренд-амбассадором категории «Вино» LUDING GROUP!
Почему с нами интересно работать:
– вы будете участвовать в селекции вин, представленных в картах ресторанов, на полках винотек и супермаркетов во всех городах России от Калининграда до Владивостока;
– вы будете участвовать в создании вин для собственных брендов LUDING GROUP;
– у вас будет возможность путешествовать и участвовать в интересных мероприятиях по всему миру;
– вы будете формировать и управлять сильной командой бренд-амбассадоров;
– вы будете наращивать профессиональную экспертизу и развивать личный бренд в профессиональном сообществе;
– вы обеспечите себе стабильный и достойный доход;
– вы будете работать в комфортном графике.
Что мы ждем от кандидата:
– управленческий опыт не менее одного года (на позиции шеф-сомелье или другой);
– опыт работы сомелье от 2 лет;
– знание английского языка на уровне B2 и выше;
– лидерские качества;
– желание развиваться вместе с командой мечты;
– наличие диплома школы сомелье или сертификата WSET 3 будет преимуществом.
Это про вас? Отправляйте заявку и присоединяйтесь к команде LUDING GROUP! Мы рассматриваем кандидатов из любых городов, если вы живете не в Москве, мы поможем организовать переезд.
8 декабря – 21 января: прием заявок
Расскажите о себе, опыте работы и профессиональной экспертизе, заполнив форму на этой странице. Обратите внимание, в заявку нужно добавить ссылку на видео с рассказом о себе и любом российском вине.
Требования к видео:
1. Видео должно содержать:
– краткий рассказ о себе;
– краткий рассказ о российском виноделии вообще (чем оно интересно вам) или об одном любимом российском вине.
2. Продолжительность видео не более 2 минут.
3. Не читайте, пожалуйста, с листа или суфлера – видео нужно для того, чтобы оценить ваши навыки самопрезентации и презентации продукта. Если вы не можете выступать в свободной форме без чтения, работать бренд-амбассадором будет сложно.
4. Вас должно быть хорошо видно и слышно на видео. Мы не сможем оценивать видеозаявки с низким качеством звука и изображения.
5. Видео необходимо добавить в форму регистрации в виде ссылки для скачивания на любой доступный файлообменник (например, «Яндекс. Диск», «Google. Диск», «Облако Mail.ru», DropMeFiles и др.).
Доступ к видео получат только эксперты LUDING GROUP, участвующие в отборе заявок. Видео не будут опубликованы в общедоступных источниках.
22 января: онлайн-тестирование
Вы получите ссылку на онлайн-тестирование на электронную почту, указанную при регистрации, за неделю до события. Его можно будет пройти только один раз, время для ответов на вопросы ограничено.
Тест включает 30 вопросов о вине на общие знания (стили, регионы, технологии производства и др.). На следующий этап проходят участники, давшие не менее 23 правильных ответов.
22-24 января: отбор заявок
Заявки будут оценивать директор по маркетингу LUDING GROUP Ирина Осадчая, руководитель отдела продвижения LUDING GROUP Александр Афонин, директор Школы сомелье WineStae Яна Савельева и руководитель обучения WineState Владимир Косенко.
Выбор кандидатов будет осуществляться на основе релевантного опыта работы, управленческого потенциала, наличия нужных компетенций, навыков презентации и экспертизы в вине (оценивается по результатам теста).
25-31 января: собеседование
В течение недели мы лично свяжемся с каждым кандидатом, успешно прошедшим конкурсный отбор, и назначим онлайн-собеседование по вакансии старшего бренд-амбассадора категории «Вино» LUDING GROUP. 1 февраля мы опубликуем результаты и сообщим имя нового члена нашей команды.
Остались вопросы? Пишите на ambassador@luding.ru!
Пробуйте вино в сочетании с разными блюдами и делитесь впечатлениями
LUDING представил образцы от Drappier, Venica & Venica, Maison Roche de Bellene и Avignonesi
Первое место поделили петербургский Bourgeois Bohemians и московский Savva