Соленое, острое, кислое: несладкое мороженое становится трендом
Мороженое с необычными вкусами раньше использовали как рекламный ход – это был оригинальный способ привлечь внимание к продукту. Однако качества десерта оказались интересны для применения в кулинарии, и сейчас многие шеф-повары добавляют в меню мороженое, отходя от привычного сладкого исполнения.
Мицунобу Нагае, шеф-повар ресторана L'Abeille в Нью-Йорке, особенно выделяет низкую температуру и обволакивающую текстуру мороженого, которые делают вкус блюда более мягким. А благодаря тому, что мороженое постепенно тает, меняются и ощущения от еды – каждый новый кусочек воспринимается иначе.
Последний год Мицунобу Нагае экспериментирует с разделом закусок: в меню были креветки с томатным мороженым и хрустящие сардины с мороженым из белой спаржи. Тартар из говядины здесь дополняют порцией горчичного мороженого, а в дальнейших планах шеф-повара – создать мороженое из баклажанов.
Источник: eater.com
Ресторан Aphotic в Сан-Франциско шагнул в экспериментах с мороженым на территорию деликатесов – здесь делают устричное мороженое. Подача соответствующая: его кладут в раковину моллюска, а сверху украшают пеной из соуса миньонетт, который обычно приносят к устрицам.
Источник:christinamueller.com
L&E Oyster Bar в Лос-Анджелесе оставили мороженое в меню десертов, при этом используют его в качестве несладкого ингредиента. Мороженое качо э пепе здесь дополняет пирожные мадлен. Дуэт ванильной выпечки и замороженного топпинга, который раскрывается черным перцем и пикантностью сыра пекорино, гости оценили – на эти мадлен высокий спрос.
Пробуйте вино в сочетании с разными блюдами и делитесь впечатлениями
LUDING представил образцы от Drappier, Venica & Venica, Maison Roche de Bellene и Avignonesi
Первое место поделили петербургский Bourgeois Bohemians и московский Savva