Топ-10 покупок, которые люди совершают, когда выпьют
По данным онлайн-платформы Finder, американцы тратят на шопинг после бокала вина в среднем $309 в год. В склонности делать импульсивные покупки, когда выпьют, признались 17% респондентов.
Самыми популярными категориями покупок оказались одежда, обувь и аксессуары (47%) и еда (47%). Алкоголь вошел в топ-3 и набрал 34% голосов. А завершают десятку животные и техника – по 19%.
Топ-10 самых популярных покупок в состоянии опьянения:
1. Одежда, обувь и аксессуары – 47%
2. Еда – 47%
3. Алкоголь – 34%
4. Азартные игры – 34%
5. Сигареты – 34%
6. DVD, фильмы, стриминговые сервисы – 25%
7. Музыка – 24%
8. Отпуск – 20%
9. Животные – 19%
10. Техника – 19%
Оказалось, мужчин, склонных к покупкам под воздействием алкоголя, почти в три раза больше, чем женщин: 26% против 10%. Мужчины чаще всего тратили деньги на еду (47%), а женщины на одежду, обувь и аксессуаров (50%).
Алкоголь оказался на первом месте среди предпочтений поколения Х (45%) и лишь на пятом у миллениалов (39%).
Пробуйте вино в сочетании с разными блюдами и делитесь впечатлениями
LUDING представил образцы от Drappier, Venica & Venica, Maison Roche de Bellene и Avignonesi
Первое место поделили петербургский Bourgeois Bohemians и московский Savva